О доставке

Доставка по России осуществляется средствами транспортных компаний.

Стоимость и сроки доставки буду зависит от удаленности вашего города от Москвы и габаритов заказа (ширина, длина, высота, вес, объем).

Условия 

Заказы доставляются в вечернее время для удобства клиентов.

Доставка по Москве

Доставка по Санкт-Петербургу

Стоимость сопутствующих услуг

Наименование Стоимость
Подъем на лифте (за один предмет)1 200 руб.

Подъем на один этаж в жилом многоэтажном доме

(за один предмет; подъем на первый этаж оплачивается)2

100 руб.
Подъем на этаж в загородном доме, коттедже (за один предмет)3 1000 руб.
Распечатать и уложить матрас в указанное место 100 руб.
Вывоз старого матраса 1000 руб.

Что бы получение заказа прошло легко и приятно рекомендуем ознакомиться со статьей : "Адресная доставка на дом: Порядок получения заказа"

1Стандартный пассажирский лифт может увезти:

1Стандартный грузовой лифт может увезти:

Остальные случаи решаются ручным поэтажным подъемом. Если доступ к лестнице перекрывается, то его обязан обеспечить заказчик.

2По лестнице в жилых многоэтажных домах можно поднять любой матрас, габариты которого “вписываются” в конфигурацию лестничных проемов.

3По лестнице коттеджей и загородных домов можно поднять любой матрас если это, в принципе, возможно физически, при этом заказчик обязан предоставить свободный проход и мы не несем ответственности за успех подъема и за повреждение изделия.

Условия доставки для оптовых покупателей обсуждаются отдельно.

О гарантии

Гарантийные обязательства

Мы работаем только с проверенными временем поставщиками. Все комплектующие, используемые в производстве матрасов, сертифицированы. Матрасы изготавливаются по ГОСТу 19917-93.

ПОМНИТЕ!

В соответствии с ГОСТ 19917-93 матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Мы герметично упаковываем наши матрасы, благодаря чему они сохраняют свою чистоту и фабричный запах, который выветривается в течение 3-5 дней при условии своевременно снятой упаковки.

Изготовитель не несет ответственности за дефекты, возникшие по вине владельца при несоблюдении им правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации изделий.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Внимание! Сохраняйте накладную в течение всего срока действия гарантии.

Гарантия распространяется на:

  1. Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу ортопедического матраса, проткнув поверхностные материалы.
  2. Впадины* в матрасе, в случае, если под ним использовалось качественное основание.

* Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см глубиной с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой ортопедического матраса.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения матраса такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы.
  2. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания ортопедического матраса при его переноске или транспортировке.
  3. Разрыв материала «меморикс» при низких температурах.
  4. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания.
  5. Высоту ортопедического матраса. Высота, длина и ширина матраса могут варьироваться в небольших пределах (не более 2 см), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления (по ГОСТу 19917-93).
  6. Впадины от тела глубиной менее 4 см.
  7. Ортопедический матрас в антисанитарном состоянии или поврежденный в результате неправильной эксплуатации.
  8. Матрас, в конструкцию которого были внесены изменения, не предусмотренные производителем.
  9. Расходы на транспортировку товара.
  10. Предпочтения по комфорту ортопедического матраса.

Порядок и процедура возмещения

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  2. При обнаружении недостатков изделий в течение гарантийного срока потребитель обязан сообщить о них продавцу в письменной форме.
  3. На основании претензий сторонами принимается решение о проведении проверки качества изделия. Если в результате проверки качества будет установлено, что изделие имеет недостатки, то фабрика берет на себя обязательства по устранению таковых, либо замене изделия.
  4. Матрас принимаем в фабричной упаковке, при ее отсутствии новая упаковка оплачивается отдельно.
  5. Если в результате проверки качества изделия будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает фабрика, то потребитель обязан возместить фабрике расходы на проведение проверки качества, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  6. В случаях отказа покупателя от товара фабрика возвращает ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с товарной накладной, за вычетом расходов фабрики на доставку до/от покупателя приобретенного/возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАТРАСОВ