Помимо административных границ Москвы в пределах МКАДа, в данные условия доставки попадают такие населенные пункты как: Зеленоград, Долгопрудный, Химки, Мытищи, Королев, Щелково, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Жукавский, Видное, Одинцово, Красногорск, Сходня.
Доставка осуществляется в течение 1-3 трех рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе и времени рахмещения заказа. Если имеются изделия на складе и заказ оформлен до 13-00, то доставка осуществляется на следующий рабочий день (с понедельника по пятницу). Заказы на матрасы, которые необходимо изготовить или заказ размещен после 13-00, осуществляются через день после получения заказа, по рабочим дням с понедельника по пятницу:
День заказа матраса | День доставки заказа, оформленного до 14:00 | День доставки заказа, оформленного после 15:00 |
Понедельник | Среда | Четверг |
Вторник | Четверг | Пятница |
Среда | Пятница | Суббота |
Четверг | Понедельник | Вторник |
Пятница | Вторник | Вторник |
Суббота | Вторник | Вторник |
Воскресенье | Вторник | Вторник |
Обращаем внимание, что при доставке крупногабаритных грузов требуется использование жесткой обрешетки.
После доставки изделия транспортной компанией, прежде чем оформить необходимые бумаги и получить товар, важно проверить его внешний вид. При любом повреждении претензии к внешнему виду следует предъявлять представителю транспортной компании. Если вы подписали накладные и забрали заказ из терминала, последующие жалобы не принимаются.
Отправка в другие города чаще всего осуществляется через ТК СДЭК. Цены для других ТК и возможность отправки через них узнавайте у наших консультантов.
Что бы получение заказа прошло легко и приятно рекомендуем ознакомиться со статьей : "Адресная доставка на дом: Порядок получения заказа"
Гарантия
Изготовитель гарантирует:
1. Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока эксплуатации, подлежит ремонту за счет изготовителя. На время ремонта изготовитель забирает себе товар и по готовности его возвращает. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым по их характеристикам. При невозможности ремонта производится замена товара.
2. Производитель гарантирует сохранение основных потребительских свойств в течение срока службы (ГОСТ 19917-2014). Производитель осуществляет бесплатный ремонт или замену изделия в случае обнаружения в нем недостатков, допущенных по вине производителя, о которых покупатель не был предупрежден в момент приобретения, и о которых выявлено в течение срока, который продлевается на период ремонта или замены матраса. Производитель гарантирует удовлетворение обоснованных требований потребителя, связанных с недостатками товара, на условиях, указанных в паспорте и настоящем гарантийном талоне. Срок службы изделия исчисляется с момента передачи потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления. В случае приобретения товара через Интернет-магазин - начинает исчисляться со дня доставки покупателю.
3. Гарантия распространяется на: дефекты пружинного блока и пружин; дефекты тканевого покрытия по вине производителя; впадины в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности не менее 3 см с каждой стороны.
Гарантийные условия:
1. Гарантия на изделие исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а в случае отсутствия отметки продавца о дате реализации исчисляется со дня изготовления изделия. При проведении ремонта, гарантийный срок продлевается;
2. В случае обнаружения дефектов, требующих устранения, покупатель должен обратиться непосредственно к продавцу изделия, при этом покупателю необходимо иметь при себе документы, подтверждающие покупку изделия.
Не являются гарантийными случаями:
1. Образования пятен краски, жира, крови и т.п., а так же образования отверстий в матрасе, вызванных воздействием температуры (нагревание, горение), допущенные по вине потребителя с момента передачи ему товара.
2. Деформация металлической рамки, вызванная сгибанием матраса в процессе переноски, перевозки или эксплуатации товара потребителем.
3. Деформация структуры, вызванная использованием некачественного основания кровати, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы, превышение максимальной нагрузки на одно спальное место и т.п.).
4. Использование изделия на диване или панцирной сетке кровати.
5. Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте.
6. Недостатки товара, являющегося выставочным образцом.
7. Иные повреждения, допущенные не по вине производителя.
На товар, находящийся в антисанитарном состоянии и/или использовавшийся не по назначению, гарантия не распространяется.
Инструкция по эксплуатации:
Запрещается прыгать и ходить, в том числе и детям.
Переворачивайте (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны) один раз в 3 месяца; и один раз в год, меняя положение "голова — ноги". Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.
Берегите от попадания жидкостей и химикатов.
Возможна сухая чистка с помощью пылесоса.
Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели.
Сушите матрас на воздухе, не применяя утюга.